Офис компании

Управляющая компания ООО Приоритет создана «24» ноября 2005 г.
 
Целью создания компании является управление, обслуживание, эксплуатация, ремонт общего имущества собственников в многоквартирных домах.
Основными задачами при осуществлении своей деятельности ООО Приоритет считает обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
 
 
 
 
 
В структуре управляющей компании имеется бухгалтерия по квартирной плате, диспетчерская служба, паспортный стол.
Непосредственным обслуживанием общего имущества собственников многоквартирных домов занимаются пять эксплуатационных участков, имеется транспорт, заключены договоры с аварийно- ремонтным предприятием, поставщиками коммунальных услуг, а так же с индивидуальными предпринимателями имеющими ремонтные подразделения, необходимые для обслуживания и текущего ремонта жилого фонда.
В управлении (обслуживании) ООО Приоритет находится более 60 многоквартирных домов.
Коммунальные услуги в домах, где стоят приборы учета тепловой энергии и водоснабжения жители оплачивают по факту потребления, а так же управляющая компания использует систему расщепления платежей, это значит, что все денежные средства за коммунальные услуги напрямую поступают поставщикам услуг (МУП «Водоканал», ООО «ИркутскЭнергоСбыт»).
 
 
Св-во о гос. регистрации Св-во о постановке на налоговый учет Св-во о внесении записи в ЕГРЮЛ Устав

Свидетельство о государственной

регистрации серия 38 № 002005621

Св-во о постановке на налоговый

учет серия 38 № 003605074

Св-во о внесении записи в ЕГРЮЛ

серия 38 № 002896621

Устав ООО "Приоритет"

 

       
alt      
Лицензия № 000016 от 16.04.2015 года на осуществление деятельности по управлению МКД      

 

 

Для клиентов управляющей компании мы предоставляем услуги паспортного стола:

  • Прием документов от граждан на регистрацию по месту жительства, месту пребывания, снятия с регистрационного учета;
  • Обмен или получение паспорта гражданина РФ;
  • Выдачу справок с места жительства, места пребывания в день обращения.
  • Телефоны для справок:
  • Поленова 11: (3952) 53-10-36

    Костычева 27/13: (3952) 48-31-83

  •        Режим работы паспортного стола в офисе на Поленова 11:

    Вторник  с 8 00 до 11 00 с 14 00 до 18 00

    Среда     с 8 00 до 10 00 с 14 00 до 17 00

    Пятница  с 8 00 до 10 00 с 14 00 до 16 00

    Суббота с 9 00 до 13 00

Режим работы паспортного стола в офисе на Костычева 27/13:

Понедельник  выходной день

Вторник  с 8 00 до 12 00  с 14 00 до 18 00

Среда  с 8 00 до 10 00  с 13 00 до 17 00

Четверг нет приема

Пятница  с 8 00 до 10 00  с 13 00 до 16 00

Суббота с 8 00 до 12 00

 
ООО «Приоритет»
 
Юридический адрес:664007, г.Иркутск, ул.Поленова, 11
Почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул.Поленова, 11
тел. 53-83-72, 53-83-36, тел/факс  53-10-36
адрес электронной почты:prior_05@mail.ru
ИНН 3808129402 КПП 384901001
ОГРН      1053808178203
ОКТМО    257001000
ОКПО      77626112
ОКОПФ    65
ОКФС      16
ОКВЭД    70.32
р/с 40702810301840000746
Новосибирский филиал ПАО "БИНБАНК" 
к/с 30101810850040000775
БИК 045004775
 

ИП Ямилова  С.А. (тел.: 89025114702)

Слесарь Резь Василий, тел.: 89149147174

 

1.     Д.Событий, 103

2.     Д.Событий,103А

3.     Д.Событий,103Б

4.     Д.Событий, 103Г

5.     Д.Событий, 103Д

6.     Д.Событий, 105А

7.     Д.Событий, 105Б

8.     Красноказачья, 2

9.      Красноказачья, 21     

10.    Красноказачья, 21/2

11.     Подаптечная, 1 

12.     Поленова, 10

13.     Поленова, 12

14.     Поленова, 14

15.     Поленова, 16

16.     Поленова 21    

17.     Поленова 23    

18.     Поленова  27

19.     Ямская, 40         

 

ИП Клюшницын В.А. (тел. 89246045703)

Слесарь Рудяшкин Андрей, тел.: 89149086069

Слесарь Никулин Виктор Константинович, тел.: 89246011712

 

1.     Красноярская, 22

2.     Лызина, 34        

3.     Лызина, 40        

4.     Лызина, 50        

5.     Советская, 65    

6.     Советская, 63    

7.     Советская, 67    

8.     Советская, 71    

9.     Советская, 73    

10.  Советская, 77     

11.  Советская, 79     

12.  Советская, 81     

13.  Советская, 83        

14.  Советская, 87     

15.   Советская, 93

16.    Советская, 111

17.    Советская, 113

18.    Советская, 115

19.    Советская, 127

20.    Советская, 127 б

21.    пер. Угольный, 76      

22.    пер. Угольный, 78       

 

ИП Силина В.Н. (тел. :89149139343)

Слесарь Силин Виктор Степанович, тел.: 89149430339

Слесарь Цыганков Сергей Павлович, тел.: 89501194234

 

1.     Аэрофлотская, 1    

2.     Аэрофлотская         , 3    

3.     Дек. Событий, 105 В       

4.     Дек. Событий,         107 А

5.     Дек. Событий, 107Б        

6.     Дек. Событий,         119  

7.     Красноказачья, 8А

8.     Култукская,   11    

9.     Култукская,   32    

10.           Лызина,     18    

11.           Лызина,     20а   

12.           пер.Пионерский, 3      

13.           Тимирязева , 42

14.           Ф. Энгельса, 5   

15.           Ф. Энгельса,7

16.           Ф. Энгельса, 9    

17.           Александра Невского 46А 

 

ООО «Бонус Авто»

 

1       Костычева 27/1 

2       Костычева 27/2 

3       Костычева 27/3 

4       Костычева 27/4 

5       Костычева 27/5 

 

6       Костычева 27/6  

 
Герб РФ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2010 г. N 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ


Наименование пункта Содержание

3а.  Общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе:

  • общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе (Форма 1.1 **  Приказа 882/пр от 22.12.14) 
  • сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов). (Форма 1.2 Приказа 882/пр от 22.12.14)
  • сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива)

3б.  Перечень многоквартирных домов управление которыми осуществляет управляющая организация:

  • перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому (Форма 1.4 Приказа 882/пр от 22.12.14);
  • перечень многоквартирных домов, в отношении которых :
    • договоры управления были  расторгнуты в предыдущем году;
    • собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах;
    • членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества

 

С указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления (Форма 1.5 Приказа 882/пр от 22.12.14)

3в. Общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе:

  • характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома). (Форма 2.1 Приказа 882/пр от 22.12.14)
  • информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (Форма 2.2 Приказа 882/пр от 22.12.14);

3г. Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе:

  • сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг (Форма 2.3 Приказа 882/пр от 22.12.14);

3д. Информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе:

  • сведения о поставщиках коммунальных ресурсов,  установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы;
  • нормативах потребления  коммунальных услуг (Форма 2.4 Приказа 882/пр от 22.12.14);

3е. Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме:

  • (Форма 2.5 Приказа 882/пр от 22.12.14)

3ж. Информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме:

  • (Форма 2.6 Приказа 882/пр от 22.12.14)

3з. Информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний:

  • (Форма 2.7 Приказа 882/пр от 22.12.14)

3и. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год:

  • (Форма 2.8 Приказа 882/пр от 22.12.14)

3к. Информация о случаях к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом:

  • (Форма 1.3 Приказа 882/пр от 22.12.14)

 

С приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций (по каждому случаю)

 
 
Прозрачность
alt Диспетчер

53-83-43

alt

Подать показания

счетчиков

alt

Обращение

alt

Не нашли

свой дом

Свернуть